фото
фон

Ку-ку!


Уже конец урока,

Уже десятый час.

Открылась дверь широко,

Вошёл Серёжа в класс.

 

Почему же,

Отчего же

Опоздал

На час

Серёжа?

 

— Мы в трамвае ехали, собаку переехали, от испуга бледная, собака лает, бедная, и вокруг все бледные и все рыдают, бедные.

Но я рукою твёрдой беру иголок дюжину и пришиваю морду и хвост туда, где нужно.

Собака, оживая, встаёт из-под трамвая, встаёт из-под трамвая. — Привет, — говорит, — жива я.

 

Он расскажет

Сто историй,

Он найдёт

Пятьсот причин.

— Я, во-первых,

Болен корью,

Во-вторых,

Я зуб лечил,

В-третьих,

Умер я, ребята,

А в-четвёртых,

Вру не я:

У меня во рту

Запрятан

Аппаратик

Для вранья.

Я не врать бы

Очень рад,

Врёт проклятый

Аппарат!

 

Как Серёжу отучать?

Приложить ко рту печать?

Ключ приделать к языку?

Нет, кричать ему:

Ку-ку!

 

— Была в трамвае давка, я кролика везу. Я сижу на лавке, а он сидит внизу. Ехали мы, ехали. Охали мы, эхали… Наконец приехали, я и двадцать кроликов…

 

— Как?

— Сколько?

— Я и двадцать кроликов!

 

Я сел у площади Свердлова, он один был, честное слово, пока доехал до вокзала, их гораздо больше стало. Поглядел я под скамейку, вижу целую семейку, друг на друга все похожи… все с хвостами на боку…

 

Хором класс

Кричит Серёже:

— Ой, ку-ку!

Ку-ку!

 

— Я не мог

Явиться к сроку:

Я удил в реке сороку,

Помогал я рыбаку

— Ой, ку-ку!

Ку-ку!

 

— У меня живёт жирафа,

Я кормил её со шкафа,

Прыгал прямо к потолку…

— Ой, ку-ку,

Ку-ку!

 

— Я тонул…

— Ку-ку,

Ку-ку!

 

— Что придрались

К пустяку?

Ну, проспал я на боку…

— Ах, вот это не «ку-ку»!

 






РЕКЛАМА